Живу и вижу (olenalex) wrote,
Живу и вижу
olenalex

Дорога в Майами

Как уже сообщал, вернулся из далеких заокеанских палестин, и после недельного перерыва (адаптация и все такое) наконец подступился к ЖЖ, чтобы написать об этой поездке.

Маршрут получился длинный и запутанный, как полет летучей мыши: Ростов-Москва-Лондон-Нью-Йорк-Майами-Орландо-Нью-Йорк-Лондон-Москва-Ростов. На все это ушел месяц.
В самом начале поездки, в Майами, приобрел замечательную фотокамеру Nikon D90, и от радости стал снимать по пути все что попало. Большей частью конечно ерунда, или для семейного пользования, но получились и хорошие кадры, пригодные для дневника.
Поскольку снимков и впечатлений получилось много, решил их выложить четырьмя частями: Майами, Орландо, Нью-Йорк и Лондон.

Путешественник я не профессиональный, никакой особой задачи перед собой в этой поездке не ставил, поэтому рассказ получится наверное сумбурный, субъективный и непоследовательный. В Америке я прежде не был, так что поудивляться пришлось. Постарался выбрать картинки позанятнее, добавляю к ним свои впечатления.
В общем, первая часть - дорога в населенный пункт Майами и пребывание в нем.

Для Колумба Америка открылась в виде табака, картошки и сифилитичных индианок, для Ильфа-Петрова это была "Одноэтажная Америка", для меня первым удивлением оказался американский унитаз в гостиничном номере, с налитой в него до половины водой. Поначалу я даже подумал, что прибор засорился, ан нет, оказалось, что таков местный стандарт. Принято у них ходить прямо в воду, и все тут. Такие унитазы и в общественных местах, и в частных домах. Привыкли и мы. В общем, щелкнул я это заморское чудо, с него и начнем рассказ.

У меня спросили разок: зачем переться в такую даль, проще и ближе было съездить в Турцию или Египет. Но получилось так, что по всему маршруту следования у нас живут родственники, друзья или друзья друзей. А в Египте, к сожалению, родственников нет. Наметили маршрут, гостиницы и перелеты заказали самостоятельно, через интернет. Оказалось вполне надежно, ни разу не было сбоя.
Американскую визу тоже получили на удивление легко. Все собеседование длилось минут пять. Девушка за толстым бронестеклом в посольстве поинтересовалась о профессии, маршруте поездки, попросила приложить на сканер указательный палец, и сообщила, что наша виза одобрена. Куча справок, что мы притащили с собой в посольство (сведения о доходах, месте работы и т.д, т.п.) ее не заинтересовала. Даром старались.
До Лондона летели на фирменном "Эйрбасе" Аэрофлота под названием "Константин Циолковский". Достаточно комфортно, лишь разочек хорошо тряхнуло в воздухе. Прилетели в полночь, взяли черный кэб, отстояв получасовую очередь возле аэропорта, за 25 фунтов и 20 минут доехали до небольшой гостинички в Хитроу. Там переночевали достаточно комфортно, обратно вызвали "простое" такси, не кэб, и та же самая поездка, только в обратном направлении, нам обошлась в 10 фунтиков, да еще таксер-пакистанец помог перекантовать багаж. В общем, лишние 15 фунтов были заплачены за фирменный кэб. Что ж, понты тоже денег стоят!
Гостиничный номер в Майами (на фотоснимке) ждал нас за океаном.

Через океан летели на другом "Эйрбасе" компании "Американ Эйрланз". Лететь предстояло семь часов, но они были сказкой. Большая машина взлетела плавно, как океанский корабль. Перед каждым пассажиром - бортовой компьютер с набором фильмов, игр, аудио, и прочей ерунды, убивающей время. На экране отражается и весь маршрут полета: высота, скорость, в какой точке пути находится самолет. Кормили два раза, гораздо вкуснее чем у Аэрофлота. Мое почтение американскому авиапрому.
Посмотрел кино "Alice in Wonderland", заполнил иммиграционную карточку, чуток вздремнул и уже посадка.
Чуток удивило, что внутри самолета надписи на двух языках: английском и китайском. А в аэропорту Кеннеди на английском и испанском: мужской туалет обозначен "Кабальерос".
В Нью-Йорке "окно" между рейсами всего четыре часа. Перешли в другой терминал, сели в самолет внутренних линий на Майами. Попроще аэробуса, забит багажом и людьми как трамвай. Мне досталось местечко рядом с толстой немолодой и потной негритянкой. Я впихнул на верхнюю полку ее неподъемный чемодан, после чего черная мадам преисполнилась ко мне уважением и спросила не француз ли я. Услышав ответ "рашэн" отвернулась к окну и больше со мной не разговаривала.
В гостиницу "Ньюпорт Бичсайд" прибыли уже ночью. Нам достался номер на десятом этаже, с балконом на океан. Вид оттуда был примерно такой.

Зато на рассвете я глянул за окно и ахнул. Чистые нежные краски, великолепная панорама. На снимке лишь приблизительно передана такая красотища.

При гостинице свой кусочек пляжа, куда чужих не пускают. Песок крупный, чистый, там постоянно убирают побережье. Вода теплая, 25-26 градусов, в меру соленая. Волна по утрам обычно высокая, купание возле берега. Потом бассейн, хождение по городу, вечером океан поспокойнее, тогда можно заходить метров на 100, там отмель, на которой приятно "ловить волну".
Вот еще один красивый фотоснимок.

Так выглядит пляж в полдень. В отличие от Сочи или Геленджика, совсем немного людей. Можно занять на целый день бунгало с тростниковой крышей ($20), арендовать зонтик ($10), лежаки постояльцам гостиницы выдаются бесплатно.

Сразу по прибытии поразил очень влажный воздух. Прямо как в парной. Оставили ненадолго открытой дверь на балкон, зеркала в номере покрылись банным налетом. Первый день было чуток некомфортно, но потом привыкли.
Нам рассказали друзья, что "высокий сезон" в Майами наступает зимой, особенно в декабре, на рождественских праздниках. Сюда наезжает куча народа, особенно из Канады и северных штатов, все гостиницы забиты, цены на номера взлетают вдвое-втрое, на дорогах пробки. А летом, мол, жара, сюда мало едет.
Майами и впрямь производил впечатление малолюдного города: пешеходов мало, машин тоже не очень. Что до жары, то местные 30 градусов сущая ерунда перед ростовскими 40. Иногда небо закрывали облачка, становилось совсем хорошо.

Удивило то, что местные машины спереди вообще не имеют номеров, только сзади. Местные полицейские, в отличие от наших гаишников, вообще не имеют права останавливать машины просто так, чтобы документики посмотреть, да водителя обнюхать. А сами номера красивые, тропические!

Повсюду растут пальмы, на них зреют кокосы. Но они не падают на припаркованные автомобили: вдоль дорог вообще никто не паркуется, около домов и магазинов достаточно места. Настоящий американский размах: широкие дороги, всем достаточно места. А у нас земли не меньше, а все лезут друг другу на голову.

Везде американские флаги, причем чувство патриотизма не показное, а настоящее. Несколько раз видел "старз энд страйпс" висевшие на балконах домов. Кто у нас на своем балконе вывесит российский триколор?

Вот это наша скромная гостиничка. Район, в котором мы жили, называется "Sunny Isles", то бишь "Солнечные острова", и здесь живет очень много выходцев из бывшего СССР. Его даже называют "русским Майами".

В гостинице у бассейна свел дружбу с высоким парнем, он черный, но черты лица европейские, наверняка мулат. Он сначала играл в джазе, потом подменил кого-то на выдаче полотенец. Я забрел туда в поисках банки холодного пива. Парень поинтересовался откуда я, а когда услышал что из России, пришел в неожиданный восторг. Написал на бланке записку в бар "Выдайте пиво за счет джаза". Я стал убеждать доброго самаритянина, что могу купить пиво сам, но тот и слушать не хотел. В баре меня уже ждали: "О, рашен!". На стойке стояла банка холодного хайнекена. Пиво показалось особенно вкусным, наверное от радушного приема. С парнем все время после этого здоровались, он кричал "хай, рашен!". Наверное, кубинец. Хотел его тоже угостить пивом, да не представилось момента: он то на гитаре играл, то носился по пляжу чем-то озабоченный.

На улицах - ни души, одни только машины.

Вот это наш балкон поздним вечером, после напряженного курортного дня. Дети спят, у жены вино и фрукты, я занимаюсь сравнительными исследованиями качества кентуккийского и теннессийского виски (Теннесси, "Wild Turkey" мне показались лучше). А внизу шумел океан...

Насчет "распространенья по планете". Универсам неподалеку от нас называется "Санкт-Петербург". Туда, по слухам, регулярно заходит проживающий в Майами певец Леонид Агутин. То и дело попадаются на глаза занятные вывески.

А девушка, покачивая бедрами, шла куда-то по пляжу...

Роскошь иногда просто вызывающая. Рядом с домом вместо крутой машины может стоять не менее крутая яхта...

Вам собственность простого американского миллиардера Дональда Трампа.

Рано утром невесть откуда налетела туча, потемнело как вечером, мглою затянулась половина океана. Хлынул тропический ливень.

За буйством стихий лучше всего наблюдать из окна комфортного номера.

В порядке эксперимента пытался фотографировать дождевые капли на стекле.

Ливень прошел, засияло солнце. А к нам на балкон прилетел в гости американский голубь. Щелкнул и его. Через полчаса, после завтрака, вышли на улицу - ни одной лужицы! Жаркое солнце моментально все высушило. Но и мостовая здесь ровная, влаге негде скапливаться, потоки воды сразу ушли в ливневку. В тот же день смотрел в интернете, как в Ростове тоже прошел сильный ливень, и все затопило. В центре города были настоящие наводнения.

Вечером опять развлекался с фотокамерой, фотографировал пристань. Рука дрогнула, снимок смазался: вроде как фотоэффект получился.

Друзья покатали нас по ночному Майами, спасибо вам, Виталик и Лена! Всюду огни, все очень красиво. Наделал кадров из окна машины, вот один из них.

В Майами провели восемь полных дней. Уезжали загоревшие, в хорошем настроении.
И все-таки покидали этот город без сожаления. Да, город великолепный, ухоженный, чистый. Но все же он - как обложка глянцевого журнала: не за что зацепиться ни умом, ни сердцем.
Наш путь лежал в Орландо: мы задумали посетить там всемирно известные парки развлечений.